Как найти гленморильских ведьм скайрим

Нет такой группы в Тамриэле, о ком были бы распространены более неверные сведения, чем о Гленморильских вещуньях. Я считаю, что в первую очередь это вызвано тем, что все ученые, ранее про них писавшие, были мужчинами. Конечно, я не хочу сказать, что революционный труд почтенного Кигио из Лилмота и профессора Барста из Шад-Астулы следует убрать на полку и никогда больше не доставать, Wowсе нет. Я лишь указываю на тот факт, что их объективность и беспристрастность были затуманены культурными особенностями традиции патриархального превосходства.

Внесу ясность, в успехе этого исследования ключевым фактором является Wowсе не то, что я женщина и потому якобы могу лучше понять сестринство Гленморильских вещуний с эмоциональной точки зрения. Напротив, все дело в неоднократно уже продемонстрированной мной способности сохранять объективность в вопросе изучения традиционных гендерных ролей, как было доказано в моем знаменитом трактате «Святая и Королева Рабов: Алессия сквозь призму гендерных отношений». Именно это делает меня единственно компетентным специалистом в вопросах, касающихся однополых сообществ, таких как Гленморильские вещуньи.

The Elder Scrolls V: Skyrim #54 — Головы Гленморильских ведьм

Итак, Гленморильские вещуньи — это свободное объединение женских ковенов ведьм, почитающих природу и окружающий мир и склонных к поклонению даэдра. В расовом плане ковены состоят практически полностью из людей, хотя в некоторых можно встретить особей смешанного типа, таких как ворожеи или ламии, которые, как правило, и управляют ковеном. Их стремление к жизни в глуши означает, что территориально ковены находятся далеко от сельских поселений и других анклаWow «цивилизованных» людей, что лишь еще сильнее мешает разобраться в тонкостях их истинной природы. Именно поэтому гленморильские ковены часто описывают с использованием таких терминов, как «таинственные», «уединенные», «опасные», «недружелюбные» и «злые».

Собственно говоря, Гленморильских вещуний действительно можно описать всеми этими словами — кроме, на мой взгляд, слова «злобные». Верно, что они непоколебимы в своем отрицании цивилизации и цивилизованности. Верно, что в их рядах нет мужчин. Верно, что они считают себя защитницами определенных «законов природы», ведомых лишь им одним. Но это не делает их «злыми», ведь это просто лишь следование моральному кодексу, отличному от нашего.

Тот факт, что Гленморильским вещуньям удается сохранять свою численность без участия мужчин, также вызывает подозрения у обычных людей, особенно живущих по соседству с ковенами. Долгие годы сестер-вещуний несправедливо обвиняют в том, что они крадут маленьких девочек с окрестных ферм. Но ни одного подобного случая не было задокументировано! Кроме, конечно же, печально известных Болотных ведьм из Хьялмарка — но они поклоняются Молагу Балу, так что в этом случае похищение детей можно смело назвать меньшим из зол. Мое весьма масштабное исследование позволило прийти к выводу о том, что в большинстве случаев ряды ковенов пополняются нежеланными младенцами женского пола, которых отчаявшиеся родители сами относят вещуньям. (Вопрос о том, что же происходит в северных регионах с нежеланными младенцами мужского пола, лучше вообще не задавать.)

SKYRIM #87, Голова гленморильской ведьмы!

И хотя численность Гленморильских вещуний мала, географически их ковены охватывают огромную область: от ковена Зеленого Ручья, что в центральном Скайриме, на востоке до ковена в Иллессанских холмах Хай-Рока на западе. Большая часть из восьми (или около того) известных ковенов поклоняются Хирсину, но в западном Фолкрите есть ковен Перьев Карги, служительниц Намиры. Маркартские сестры (единственный городской ковен) поклоняются Мерунесу Дагону, а упомянутые ранее Болотные ведьмы из Хьялмарка — Молагу Балу.

Отношения с предельцами, другими последователями даэдра из северных пустошей, варьируются от ковена к ковену и от клана к клану. С ведьмами из Перьев карги, ковена Морозной пещеры и Маркартских сестер предельцев связывают теплые и сердечные отношения, тогда как расположенные на западе ковены Илессанских холмов и Изумрудного леса конфликтуют с кланами жителей Предела уже несколько тысяч лет. Это можно объяснить тем фактом, что в Илессанских холмах и Изумрудном лесу почитают наименее жестокие аспекты Хирсина — известно, что сестры из этих ковенов могут даже приготовить лекарство от ликантропии. В свою очередь, предельцам по душе более свирепые аспекты Хирсина, а потому ликантропия для них — дар, а не проклятие.

Вот краткое изложение всего, что известно про неуловимых и вездесущих Гленморильских вещуний. Разумеется, многие вопросы остались без ответов, и предстоит еще многое узнать. Чтобы со всей основательностью подойти к исследованию, мне может потребоваться покинуть Танет и лично отправиться в экспедицию по северной глуши — если, конечно, объявится щедрый покровитель наук, который пожелает сделать пожертWowание на это важное начинание.

Источник: elderscrolls.net

Полное руководство по Празднику Ведьм в TESO 2022

Ежегодно в The Elder Scrolls Online проходит Праздник Ведьм, который приносит не только пугающую атмосферу и жуткие наряды, но и вместе с этим у жителей Тамриэля появляется возможность получить удвоенный опыт, особые коллекционные предметы и тематические задания в течение почти двух недель.

Помимо этого на свою стоянку вновь прибывает Импресарио, у которого можно приобрести новые награды в обмен на билеты события.

Задания и их выполнение

Чтобы принять участие в фестивале нужно начать задание «Сделка с ведьмой-матерью», запустив его из категории «Новые задания» кронного магазина. За это получите инструмент, который можно найти в меню коллекций — Свисток ведьмы-матери. Используйте его во время Праздника Ведьм и получайте на 100% опыта больше в течение двух часов. Предмет быстро перезаряжается, поэтому можно иметь этот бонус активным постоянно.

Заданий в этом фестивале всего два, одно из которых ежедневное, зато награды в виде черепов с добычей дают практически за все активности по убийству боссов по всему Тамриэлю. Ниже собрал список всех доступных заданий события с их описанием.

Задание (однократное): Сделка с ведьмой-матерью
Локация: Гленумбра, Ауридон, Стоунфолз
Выдаёт: Ведьма-мать Олива, кронный магазин, манок для воронов
Что делать: найти тыкву, кишки и добыть сущность смерти
Подсказка: с первыми двумя ингредиентами проблем быть не должно, а вот сущность смерти можно найти у босса логова (иконка факела на карте).

Задание (ежедневное): Ощипанная ворона
Локация: Гленумбра, Ауридон, Стоунфолз
Выдаёт: Ведьма-мать Терма
Что делать: собрать 30 проклятых перьев, одолеть босса Вороний Ужас
Подсказка: перья выпадают из черепов с добычей. Если не можете убить босса в одиночку, попросите о помощи в гильдии или найдите сопартийцев в локальном чате.

Награды Фестиваля Ведьм

Награды во время Фестиваля Ведьм даются за первое убийство боссов в различных активностях. За первую активность каждого типа даётся один золотой череп с добычей в день.

За повторное прохождение схожих активностей будут выпадать фиолетовые черепа, с которых шанс получить что-то ценное гораздо ниже. Все виды активностей с примерами в скобочках перечислил ниже.

  • Арена (Вихревая Арена);
  • Вторжения (Тёмные якора Молаг Бала;
  • Логова (иконка факела на карте);
  • Подземелья (групповые подземелья на 4 игроков);
  • Открытые подземелья, Имперский город (иконка пещеры на карте, например Святилище Лиходея в Гленумбре);
  • Испытания (рейды на 12 игроков);
  • Мир (мировые боссы, значок черепа на карте).

Важно: если не хотите выполнять каждый день все активности, убедитесь что заходите в игру хотя бы для выполнения одной из них, так как за первую активность дают 2 билета события. Быстрее всего зачищается логово (в среднем занимает 2-5 минут).

Возможная добыча из фиолетовых черепов

  • Фрагменты Ведьминского загонщика медведей (питомец);
  • Алхимические реагенты;
  • Рецепты фестивальных предметов обстановки;
  • Рецепты фестивальных блюд;
  • Фестивальные предметы обстановки;
  • Фрагменты мотива дремора;
  • Фрагменты мотива Пустоголового Джека;
  • Наживка для рыбалки: кишки, фрагменты насекомых, черви.

Возможная добыча из золотых черепов

  • Страница мотива дремора;
  • Страница мотива Гленморильских вещуний;
  • Страницы стиля оружия Могильного плясуна;
  • Заказы Праздника Ведьм;
  • Карта сокровищ Гленморильских вещуний;
  • Сувенир Ужасный гость;
  • Страницы стиля Слуги ведьмы-матери.

За выполнение ежедневного задания Ощипанная ворона есть шанс получить из черепа с добычей следующую награду.

  • 10 фрагментов питомца Ведьминский загонщик медведей;
  • Книга стиля дремора (все страницы).
  • Набор карт сокровищ Гленморильских вещуний;
  • Сувенир Ужасный гость;
  • Случайная страница стиля Слуги ведьмы-матери.

Вместе со стартом Фестиваля Ведьм вернулся торговец событий Импресарио — ищите его у столиц и некоторых крупных городов, ищите иконку события на карте, выглядит как календарь со звездой. У него найдёте новые предметы на продажу, среди которых найдёте следующее.

  • Страницы стиля Слуги ведьмы-матери — 5 билетов;
  • Ведьмина сумка (случайный предмет с прошлого года) — 2 билета;
  • Письма гильдий для спутников — 3 билета;
  • Предметы обстановки — 1-5 билетов;
  • Ремонтный набор для группы — 2 билета;
  • Ужасный гость — 5 билетов;
  • Пигмент из костной пыли (10 пигментов для питомца) — 2 билета;
  • Фрагменты для ограниченных по времени предметов коллекции 5-10 билетов.

Достижения Фестиваля Ведьм

Выполнение фестивальных достижений позволит получить тематические титулы и сувениры для ваших персонажей. В этом разделе собрал список всех достижений с требованиями к их выполнению.

Название: Исполнитель нечестивых заказов / Ведьма нечестивых заказов
Награда: Колдовская шляпа ведьмы, титул Ведьма / Колдун
Что делать: Выполнить 13 / 28 заказов праздника ведьм

Название: Тыква отлично сочетается с кишками
Награда: нет, нужно для достижения Безжалостная жатва
Что делать: выпить из котла призванной свистком ведьмы-матери.

Название: Урожай жнеца
Награда: нет, нужно для достижения Безжалостная жатва
Что делать: выполнить задание Сделка с ведьмой-матерью

Название: Ценитель черепов с добычей / Собиратель черепов с добычей
Награда: нет, нужно для достижения Безжалостная жатва
Что делать: получить 50 / 100 черепов с добычей

Название: Безжалостная жатва
Награда: титул Жнец Заката Солнца
Что делать: получить достижения — Тыква отлично сочетается с кишками, Собиратель черепов с добычей, Урожай жнеца, Хороша работа, Джек!

Название: Костяная кукла
Награда: сувенир Скелет-марионетка
Что делать: соединить 10 частей скелета-марионетки, добываются в ведьминых сумок

Название: Хороша работа, Джек!
Награда: нет, нужно для достижения Безжалостная жатва
Что делать: изучить все главы книги о стиле Пустоголового Джека

Название: Призыватель котла
Награда: нет
Что делать: призвать свистком котёл ведьмы-матери 10 раз

Название: Скелет скелету
Награда: нет
Что делать: убить 100 скелетом, будучи скелетом. Чтобы стать скелетом выпейте из призванного свистком котла

Название: Жуткий обед
Награда: нет
Что делать: съесть Оскверняющую «Кровавую Мару», Костяной бульон вожака стаи, Заколдованные сахарные черепа

Название: Жуткий пир
Награда: нет
Что делать: попробовать Очищающую «Кровавую Мару», Крепкое варево ведьмы-матери, Замороженные мозги, Чаша с жуткими глазами, Хрустящий паук на шпажках, Пунш ведьмы-матери, Чаша «Очищенных глазных яблок», Хрустящая тыквенная закуска на шпажках

Название: Добыча грабителя
Награда: нет
Что делать: добыть черепа с добычей всех типов. Список всех активностей можно найти выше в этой статье

Название: Мастер стиля дремора
Награда: нет
Что делать: изучить все главы книги о стиле дремора

Если есть чем дополнить руководство — пишите, сделаю. Удачи в событии, пусть добыча из шкатулок будет только золотого цвета, а награды не заставят себя долго ждать!

Источник: specialgamesclub.ru

Прохождение квеста чародейки Селлен в Elden Ring

В Elden Ring Чародейка Селлен — NPC. Если игроки согласятся стать ее учениками, Селлен станет торговцем, обучающим заклинаниям. На протяжении всего квеста вы можете найти ее в разных местах, и она приведет их к своему настоящему телу, когда они окончательно завоюют ее доверие. Чтобы достичь этого этапа, сначала необходимо выполнить несколько заданий.

В отличие от ведьмы Ранни и спутницы смерти Фии, квест Селлен не откроет особую концовку в Elden Ring. Однако он наградит игроков новыми комплектами доспехов и некоторыми заклинаниями. Однако получить эти награды будет нелегко, поскольку и комплекты, и заклинания разбросаны по Междуземью.

Как начать квест Селлен в Elden Ring

Чтобы начать квест Селлена, вы должны отправиться в Руины поселения в западном Замогилье. Вход в руины охраняет множество ядовитых врагов. Убив их всех, игроки должны воспользоваться лестницей, чтобы спуститься вниз и победить Тыкоголового безумца. Затем вы сможете активировать благодать и открыть закрытую дверь, где их встретит колдунья Селлен.

Сначала Селлен представится как колдунья Грейвен. Затем она спросит, хотят ли игроки стать ее учениками. Очень важно согласиться, чтобы начался квест Селлен. Больше всего от этого выиграет класс «Колдун», так как она будет обучать их новым заклинаниям каждый раз, когда они будут давать ей свиток.

Прохождение квеста Селлен

Где найти первобытного колдуна Азура

Колдун Азур находится к северу от Деревни отшельников на Вулкане Гельмир. Чтобы лучше ориентироваться, вы должны получить фрагмент карты. Первобытный колдун Азур раньше был наставником Селлен, и его нужно найти, чтобы продолжить ее поиски.

Старого мага можно найти чуть севернее Деревни отшельников на Вулкане Гельмир. Чтобы добраться до него, Тарнед должен обогнуть вулкан.

  • Отправляйтесь к Месту благодати к западу от руин Виндхэма.
  • Идите на юг по водянистому болоту, пока игроки не доберутся до Лачуги ремесленника.
  • Найдите Деревню отшельников к востоку от лачуги, на холмах.
  • Идите на север, чтобы найти колдуна Азура.

На крайнем севере деревни игроки могут заметить первобытного колдуна Азура, сидящего за гигантскими камнями. Также прямо перед ним находится костер с его именем. При взаимодействии с ним он не заговорит, но через некоторое время даст вам заклинание Комета Азура. Оно требует 60 мудрости и требует три слота для заклинаний.

После получения заклинания игроки должны вернуться в Руины поселения и поговорить с Селлен. Если они исчерпают ее диалог, она в конце концов попросит их найти мастера Лусата, который был изгнан и заперт. После этого Селлен даст вам ключ от Селлианского взломщика печатей.

Где найти мастера Лусата

Мастер Лусат находится в пещере «Убежище Селлии» на северо-востоке Звёздных пустошей. Чтобы найти колдуна, игроки должны отправиться в Храм чумы к юго-востоку от Звёздных пустошей.

Если идти на север достаточно долго, игроки в конце концов доберутся до кладбища. За большим памятником в центре находится вход в Убежище Селлии. Это иллюзорная стена, поэтому игрокам придется ударить по ней, прежде чем они смогут войти внутрь.

Перед комнатой босса есть статуя Марики. Вы должны спуститься вниз с кристалла, в котором находится улитка (перед статуей), чтобы попасть в запечатанную комнату. Затем им придется воспользоваться ключом, который им дал Селлен, чтобы попасть внутрь и найти Мастера Лусата. Колдун даст вам заклинание «Гибельные звёзды», после чего они должны будут отчитаться перед колдуньей Селлен.

Второе местонахождение колдуньи Селлен в Эльденском кольце

После победы над Раданом вы должны поговорить с Селлен в Руинах поселения. Она расскажет, что ее настоящее тело находится в Руинах Бича ведьм. Вы можете найти это место к югу от Четвертого храма Марики. Войдя в руины, вы найдёте Селлен, закованную в кандалы. Она попросит их взять Исток-камень, который является ее жизненной сущностью, и отдать его другому телу.

Получив Исток-камень, вам нужно будет отправиться к Трем сестрам на крайнем севере Озёрной Лиурнии. Между башнями Ренни и Ранни находятся руины. Им следует телепортироваться в последние, а затем отправиться на север. Когда они доберутся до руин, все, что им нужно будет сделать, чтобы открыть скрытый вход, — это покатиться по земле.

Внутри находится светящаяся записка, оставленная Селувис. Рядом с ней находится скрытая стена, за которой можно увидеть колдунью Селлен. Игроки должны Вживить ей Исток-камень, чтобы окончательно освободить ее.

Теперь отправляйтесь в Руины Бича ведьм, чтобы поговорить с охотником на ведьм Джерреном. Если его там нет, возможно, им придется отправиться в замок Рыжей гривы и завершить диалог там, прежде чем вернуться в руины.

Как завершить квест Селлен

Последний шаг — отправиться в Великую библиотеку в Академии Райи Лукарии. В этом месте находится комната босса Реналлы в Elden Ring. Отсюда вы должны выйти наружу к месту, где находится лифт, и найти два знака вызова: золотой и красный. Каждый из них имеет разные результаты, поэтому им придется выбирать с умом.

  • Золотой: Вызовите Селлена, чтобы победить охотника на ведьм Джеррена.
  • Красный: Вызовите охотника на ведьм Джеррена, чтобы победить Селлену.

Если вы выберите красный призыв и поможете Джеррену убить Селлену, вы получите:

  • Блестящую корону ведьмы;
  • Колокольчик Селлен: Отдайте его девам-близнецам в холде Круглого стола, чтобы купить заклинания Селлена;
  • Драконий кузнечный камень мрака: Улучшает материал, используемый для обработки оружия, до уровня +25.

Между тем, выбор золотого призыва приведет к следующему результату:

  • Получите комплект доспехов после победы над Джерреном;
  • Селлен будет стоять в библиотеке на месте Ренналы. Завершите ее диалог, чтобы получить Крис из блестящих камней;
  • Селлен добавит в свой магазин заклинание «Спиральный осколок».

После завершения диалога с Селлен в Великой библиотеке Академии вам следует перезагрузить область, и Реннала вернется на свое место. Дальше игроки могут исследовать эти места, чтобы найти следующие предметы:

  • Блестящая корона ведьмы: можно найти в Великой библиотеке слева от места, где сидит Реннала. Он увеличивает Мудрость и Колдовство на три;
  • Комплект доспехов Азура и Лусата из первоначального местоположения Азура и Лусата соответственно.

Примечание: Селлен будет находиться в Великой библиотеке Академии Райи Лукарии вместо Ренналы, пока вы не найдёте Лусата.

Источник: wol.su

  1. Поговорить с Кодлаком Белой Гривой.
  2. Принести Предвестнику голову гленморильской ведьмы.
  3. (Дополнительно) Убить всех ведьм.
  4. Вернуться к Кодлаку.

После выполнения предыдущего задания главного героя позовёт Кодлак, который весьма озадачен последними событиями и совместной с Эйлой вылазкой против Серебряной руки. Эйла посоветует Драконорождённому «не обманывать старика, но и не говорить ничего лишнего». Кодлак поделится своими мыслями насчёт своих снов о Совнгарде и размышлениями о вервольфах. Так начинается задание «Честь крови», в котором главный герой должен помочь Предвестнику избавиться от проклятья ликантропии.

Кодлак отправит героя в Гленморильский ковен, который обосновался в пещере, скрытой в лесах между Маркартом и Фолкритом. Основная задача — отрубить головы гленморильским ведьмам, которые поклоняются Хирсину — Даэдрическому Принцу охоты. Дополнительная задача — перебить всех ведьм. Также они ответственны за проклятие — двойственную сущность Круга, что длится уже полвека.

Warning-icon Важно: Для успешного завершения задания достаточно лишь одной головы ведьмы, но чтобы исцелить всех членов Круга (кроме Эйлы, она захочет остаться оборотнем) потребуется собрать все головы.

По возвращении в Вайтран станет заметно странное поведение жителей города — несколько из них соберутся у входа в Йоррваскр. Около лестницы обнаружатся Торвар и Эйла, рядом с которыми будут лежать тела людей ордена Серебряная рука.

В Йоррваскре с Довакином заговорит Вилкас и спросит, где тот был в час нужды. Оказывается, во время охоты на ведьм, Серебряная рука отважилась напасть на Йоррваскр. Кодлак пал в битве, а все фрагменты секиры Вутрад были похищены. Герой может увидеть, что Кодлак мёртв, а в самом Йоррваскре лежат несколько павших воинов вражеской фракции, некоторые из Соратников будут ранены.

Вилкас в ярости. Пора нанести охотникам ответный визит.

  • Вилкас говорит, что кроме Кодлака никто не пострадал, однако Атис тяжело ранен.
  • Сразу после разговором с Вилкасом начнётся квест «Очистительная месть», на время которого соратник станет герою «Братом по оружию». Поэтому, если герой путешествует с компаньоном, то его желательно оставить перед Йоррваскром.

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage C04 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Кровь и честь (ID: C04)
Этап Запись в дневнике
10 Кодлак Белая Грива узнал о моих тайных вылазках с Эйлой и хочет со мной поговорить.
(Цель 10): Поговорить с Кодлаком.
20 Чтобы излечиться от ликантропии, Кодлак Белая Грива велел мне убить гленморильских ведьм и доставить ему их головы.
(Цель 20): Заполучить голову гленморильской ведьмы.
(Цель 25): (Дополнительно) Перебить гленморильских ведьм.
30 (Цель 30): Вернуться к Кодлаку.
200 Мне удалось убить гленморильских ведьм по заданию Кодлака, но он не дождался моего возвращения — «Серебряная рука» убила его.
Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.

Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 0, 1.

Примечания
  • Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
  • Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
  • Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.
C-L Квесты Соратников C-R
Основной сюжет Поговорить с предводителем Соратников • К оружию • Испытание доблести • Серебряная рука • Кровь и честь • Очистительная месть • Последний долг
Radiant-квесты Беглый преступник • Борьба с вредителями • В Скайриме неспокойно • Громила по вызову • Спасение похищенных • Фамильные ценности
Radiant после Серебряной руки Вражеские планы • Реликвия • Удар в сердце
Radiant после Последнего долга Очищение • Тотемы Хирсина • На поиски дракона
Нереализованные квесты Пушнина

Hagraven

The Glenmoril Wyrd (also known as the Witches of Glenmoril) are witches from the Glenmoril Witches Coven, and have the knowledge of how to cure lycanthropy. Some witches of Glenmoril can turn themselves into animal forms, such as ravens.[1] They are seen as rivals of the Cyrodiil Vampyrum Order.[2]

The Glenmoril Wyrd Coven are known to be Hircine worshippers. Unlike other covens the Glenmoril are everywhere, mostly in the cities, while other witches live in seclusion.

The witches of the coven know how to cure lycanthropy through two ways. One method is a ritual called the ‘Rite of the Wolf Giver’, in which an innocent person is required to be slaughtered by the afflicted lycanthrope. The other is the Scroll of the Wolf Ender, which the witches can make. However, even though the witches of Glenmoril know how to make the scroll, they still choose to do the ritual.

Melisande is rumored to be one of the last witches of Glenmoril.[3] She knows how to cure vampirism, and she offers this to the Hero of Kvatch in The Elder Scrolls IV: Oblivion.[4] It is unknown if the entire Coven also shares this secret.

By game[]

  • Glenmoril Witches (Daggerfall)
  • Glenmoril Coven (Skyrim)
  • Glenmoril Wyrd (Online)

The Companions[]

Terrfyg, a Harbinger of The Companions, made a pact with the Glenmoril Witches which stated that if the Companions hunted in the name of their lord, Hircine, they would be granted great power. This great power turned out to be lycanthropy. The pact also stated that the lycanthropy was meant to be temporary, but for reasons unknown this was untrue and the Companions were deceived into becoming Werewolves permanently.

This endured up to the Fourth Era, when Kodlak Whitemane, Harbinger of the Companions, viewed the lycanthropy as a curse and strove to cure himself and the other members with the help of the Dragonborn. However, other members viewed it as a blessing, and therefore, the tradition held, much to the distaste of Kodlak. Kodlak’s final request to the Dragonborn before dying at the hands of the Silver Hand is that they hunt down and kill the Coven and bring back their heads, which are then used to cure Kodlak posthumously of his lycanthropy by casting out and killing the werewolf’s Wolf Spirit.

Locations[]

Glenmoril witches can be found at:

  • Glenpoint foothills of High Rock in Skyrim
  • Altar of Thrond in Solstheim
  • Gloomy Cave in Solstheim
  • Daggerfall in High Rock
  • Eastwick in High Rock
  • Gothway Garden in High Rock
  • Longing in High Rock
  • Drakelowe in Cyrodiil
  • Glenmoril Coven in Skyrim

Members[]

Known members of the Glenmoril Wyrd:

  • Agnes of Glenmoril (leader)
  • Melisande
  • Ettiene of Glenmoril Wyrd
  • Isobel
  • Fallaise

Quotes[]

  • “The beasts return!”
  • “You belong to Hircine now!”
  • “Your blood is ours, Companion!”

Appearances[]

  • The Elder Scrolls II: Daggerfall
  • The Elder Scrolls III: Bloodmoon
  • The Elder Scrolls IV: Oblivion
  • The Elder Scrolls V: Skyrim
  • The Elder Scrolls V: Dragonborn
  • The Elder Scrolls Online

References[]

  1. Interaction with Ettiene of Glenmoril Wyrd during “Rite of the Wolf Giver”
  2. Manifesto Cyrodiil Vampyrum
  3. Dialogue with Janus Hassildor during “Vampire Cure”
  4. Events of “Vampire Cure”

mibb


12 Jan, 2020 @ 11:17am

Головы гленморильских ведьм

Гленморильские ведьмы находятся в локации (Гленморильский ковен). В каждом зале пещеры обитает по одной ведьме, того 5 ведьм. Головы необходимо добыть в квесте саратников «Кровь и честь»
ВОПРОС зачем остальные 4 головы если далее по сюжету требуется только 1 ? вроде как есть какие то квесты с этими головами еще XЗ

Last edited by mibb;
12 Jan, 2020 @ 11:18am

Showing 110 of 10 comments

;…;


12 Jan, 2020 @ 4:48pm 

Лечиться от ликантропии

mibb


12 Jan, 2020 @ 6:26pm 

Это то понятно, а остальные 3 нафига наврятли кто то будет 4 раза лечится от лекантропии )))

mibb


13 Jan, 2020 @ 4:15am 

можно ещё на ёлку повесить вместо гирлянд )))

mibb


13 Jan, 2020 @ 4:17am 

Как это я раньше не додумался, у них же зрачки красные как раз новогодние цвета !!!

mibb


13 Jan, 2020 @ 4:18am 

а можно ещё оливье из них замутить :steamhappy::steamhappy::steamhappy:

Кстати. Я тут недавно дошла до этого момента.
одна голова на Кодлака. еще две – на лечение ГГ. Оставшиеся 2 на Фаркаса и Вилкаса, они рано или поздно тоже попросят, надо только квестики их поделать

Last edited by Black_Cat;
14 Mar, 2020 @ 10:32am

mibb


14 Mar, 2020 @ 10:56am 

Ахахаха как я и думал, вот только надо было всё же сказать мне об этом 2 месяца назад )))

ну сорян, у меня тогда были другие квесты 😀 Кстати, недавно узнала такую приколюху. В Скайриме есть лососевая икра, но мне было не понятно. где ее взять. Ну, понятно, что из лосося, но как? Так вот, оказывается икра берется из лосося, который выпрыгивает из воды на водопадах, тип нерест))) Ну либо можно просто убить любого лосося, и тогда подберешь и икру, и лососину) Из лука у меня лично убивать не вышло, поэтому я использовала крик “Смертный приговор”, что тоже забавно: смертный приговор лососю XD

XUTPO


5 May, 2020 @ 1:37pm 

Ха, лосось повинен в смерти краба, случайно вышедшего на ГГ во время охоты на него))

Showing 110 of 10 comments

  • Основная статья: Квесты (Skyrim)

Очищение (ориг. Purity) — квест фракции Соратники в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Краткое прохождение

  1. Поговорить с Фаркасом или Вилкасом о работе.
  2. Согласиться помочь им с очищением от ликантропии.
  3. Заполучить головы гленморильских ведьм и отправиться в гробницу Исграмора.
  4. Сразиться с волчьим духом Фаркаса или Вилкаса.

Прохождение

После завершения основного квеста Соратников и нескольких заданий от Фаркаса или Вилкаса можно получить этот квест. Тот из братьев, чьё мелкое поручение выполнил Довакин, скажет, что, как и Кодлак, хочет избавиться от проклятия.

Всё, что нужно для этого — одна из голов гленморильских ведьм, которые можно было получить в ходе предыдущего задания. C Вилкасом или Фаркасом необходимо проследовать в гробницу Исграмора, кинуть голову ведьмы в погребальный огонь и победить призрачного волка. Сперва для одного брата, потом для второго. Теперь их души свободны, а братья счастливы.

 Примечаниетаким же способом протагонист сам может исцелиться от ликантропии, но тогда получить квест «Тотемы Хирсина», который выдаёт Эйла, станет невозможно.

Примечания

  • Всего в гленморильском ковене обитают пять ведьм. Рекомендуется собрать все пять голов. По завершении сюжета Соратников в наличии остаются 4 головы (одна пойдёт на исцеление Кодлака).
  • Если протагонист не имеет при себе лишних голов гленморильских ведьм, братья могут бесконечно выдавать случайные квесты, не заговаривая об исцелении. В этом случае нужно взять голову ведьмы в инвентарь и поговорить с кем-нибудь из них ещё раз. 

Баги

  • Если попытаться первым очистить Вилкаса, то квест может застрять: маркер задания пропадёт, а сам Вилкас откажется следовать в гробницу. Также, возможно, не появится нужная строка в диалоге. При этом Вилкас зависнет в качестве компаньона.
    • Решение: брать мелкие поручения исключительно у Фаркаса, пока он не пожелает исцелиться. Причём стоит сохраняться каждый раз перед сдачей очередного задания. И лишь после исцеления Фаркаса можно начать выполнять задания Вилкаса.
  • Если Вилкас всё-таки проследовал за главным героем в гробницу Исграмора, то квест может застрять после победы над волком-призраком из-за того, что в диалоге с Вилкасом будет отсутствовать нужный пункт.
    • Решение 1  PC  : использовать консольную команду SetStage CR13 100, которая завершит квест.
    • Решение 2  PC  : дождаться просьбы от Фаркаса об исцелении, но задание не брать. Отправиться в гробницу Исграмора к алтарю и набрать консольную команду SetStage CR13 15, после чего появится оповещение о получении квеста для Фаркаса. Фаркас самостоятельно появится в гробнице и останется только подождать, пока он не добежит до главного героя. Теперь можно кинуть голову ведьмы в огонь и убить дух зверя Фаркаса. Включится стадия квеста «Поговорить с Фаркасом», но говорить он либо откажется, либо будет предлагать мелкие задания. Нужно переместиться в Вайтран, Фаркас последует туда за героем — вот здесь и можно будет, наконец, поговорить с ним, что завершит задание.
      После этого нужно снова отправиться в гробницу Исграмора и начать квест командой SetStage CR13 15, после чего появится оповещение о получении квеста для Вилкаса. Но, в отличие от Фаркаса, Вилкас так и не пойдёт в гробницу, поэтому его придётся туда переместить командами prid 0001A695 и moveto player (при этом нужно, чтоб персонаж игрока находился там, где он должен быть по квесту). Вилкас появится рядом и можно будет активировать алтарь. Снова придётся сразиться с призрачным волком, выйти из гробницы и переместиться в Вайтран. После этого можно будет поговорить с Вилкасом и завершить квест. Через игровые сутки Вилкас и Фаркас будут выдавать квесты в обычном режиме.

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage CR13 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Очищение (ID: CR13)
Этап Запись в дневнике
10 <Alias=Questgiver> хочет исцелиться от ликантропии и просит меня помочь. Мы должны отнести голову гленморильской ведьмы в гробницу Исграмора, чтобы провести ту же церемонию, которая исцелила Кодлака.
(Цель 10): Заполучить голову гленморильской ведьмы.
15 <Alias=Questgiver> хочет исцелиться от ликантропии и просит меня помочь. Мы должны отнести голову гленморильской ведьмы в гробницу Исграмора, чтобы провести ту же церемонию, которая исцелила Кодлака.
(Цель 15): <Alias=Questgiver> хочет очиститься от звериной крови. Надо помочь.
17 (Цель 17): Убить волчий дух Соратника (<Alias=Questgiver>).
20 (Цель 20): <Alias=Questgiver> ждёт меня, чтобы поговорить.
100 <Alias=Questgiver> больше не во власти Хирсина.
200  
Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.

Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 0, 1.

Примечания

  • Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
  • Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
  • Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.

прохождение

C-L Квесты Соратников C-R
Основной сюжет Поговорить с предводителем Соратников • К оружию • Испытание доблести
Серебряная рука • Кровь и честь • Очистительная месть • Последний долг
Radiant-квесты Беглый преступник • Борьба с вредителями • В Скайриме неспокойно
Громила по вызову • Спасение похищенных • Фамильные ценности
Radiant после Серебряной руки Вражеские планы • Реликвия • Удар в сердце
Radiant после Последнего долга Очищение • Тотемы Хирсина • На поиски дракона

Добавить комментарий